Агентство недвижимости наказали за хитрую рекламу
- 25.05.2017
- 
В Брянское УФАС России поступила жалоба на одно из городских агентств недвижимости. Поводом для претензии стала реклама, размещенная на официальном сайте организации. Она гласила, что данное агентство — "лучшее" в Брянске. Однако у антимонопольной службы нашелся веский аргумент против этого утверждения. По закону употреблять слово "лучший" можно только после маркетингового исследования, подтверждающего сей факт. Более того, в рекламе должен быть указан конкретный критерий сравнения. В случае с брянским агентством никаких исследований не проводилась. Ход оказался уловкой для привлечения клиентов. Однако антимонопольная служба признала такую рекламу недостоверной. Источник: ООО "Регион центр" 
 
     















